Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Конец прекрасной эпохи кадры из фильма
Год
2015
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  7.609 / 138 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 >

452
Федот-тот (Санкт-Петербург)    17.09.2017 - 01:43
А клёво! Приятная неожиданность от уходящей натуры - Говорухина! Хороший фильм под занавес, в отличие от выдыхающихся постепенно мастеров. И эпоха передана, и посмеялся вдоволь! Ма-а-а-аленькая деталь, Лентулов говорит «С этого места подробнее!», тогда так не говорили, это модный оборотец последних лет. Но поздравляю! И спасибо!
сообщение было отредактировано в 01:43
451
Розита (Смоленск)    21.07.2017 - 17:01
Мне понравились стихи-суждение о фильме Говорухина, который явно недотягивает до чудесной прозы:
№421 Риголетто
О сюжете "Компромисса":
--
Сюжет довлатовский совсем не слаб
Имей ты даже повесть из жизни жаб
И если ты талантлив, то создашь ТВОРЕНИЕ
Такое у меня о режиссёрах мнение
--
Когда я часто "Компромисс" листаю
От лёгкости писателя в восторг впадаю
Такой летящий юмор искромётный
Ты не найдёшь, хоть мир весь обойди с сумою перемётной
--
Когда есть чудный и тончайший стиль
Не нужен фабулы сверхсложный гиль
Не требуется словоохотливость витии
Или сюжета сложные перипетии
--
НАПРИМЕР:
В основе "Комедии строгого режима" вообще лежат НАБРОСКИ
Сюжетное тряпьё и автора литературные обноски
А фильм случился прекрасный в кино-обиходе
Так значит дело в режиссёрском лишь подходе
--
Ведь прежде чем кино снимать, как пить
Обязан авторскую прозу ты любить
И если б Говорухин Довлатова как Вайнеров любил
То "Компромисс" бы в скуке он не утопил
--
Проникнуться ты прозой должен, право
Тогда и фильм ждёт понимание и слава
--
Примечание: "гиль" - (устарев) галиматья, ненужные нагромождения...

сообщение было отредактировано в 17:09
450
Немаккейн   27.04.2017 - 22:49
Последние фильмы Говорухина аморфны, без мускулатуры, скучны. Наверное, всё.
А Колесников понравился. В рассказах Довлатова от первого лица примерно таким он и представляется, м.б. чуть более ироничным и ранимым. Хорошая работа.
449
Сказочник   27.04.2017 - 22:26
Сценарий без выраженного сюжета, что для отображения Довлатова -- хорошо, у него такая литература. Как это для фильма? "Зато не напрягает" -- здесь пишут. Что тоже неплохо. Ощущение слабой, вялой концовки. Ну, совсем. К середине фильма понимаешь, что ждать больше нечего, и досматриваешь по инерции.После просмотра осталось послевкусие, незавершённости... будто режиссёр доплыл до середины фильма и забыл, куда плыл. Отсутствие цвета помогает окунуться в тематическое время. Очень приятен главный герой в исполнении Ивана Колесникова. Ощущение попадания в образ Довлатова. Чувства прорыва в данной работе нет, однако, фильм, скорее, понравился, чем нет.
448
Владимир Плотников   13.04.2017 - 21:37
Наверное, вся сила фильма в ненавязчивости.
Сперва я думал, что Говорухин решил экранизировать просто Довлатова, а это просто непросто. Отсюда первая реакция - контра, почти агрессия.
У каждого Довлатов (и не он один) "свой". Сейчас ловлю себя на том, что смотрю фильм едва не шестой раз, разумеется, ностальгируя под лафетники и гретое пивко из ведерного чайника в кафешке конца 1960-х. Что уже плюс! - при общей минусовости резко пониженного для нас межпланетного "добра" (по сравнению с могучими Советами, которых "боялись", но "не ув...", - первого теперь, думаю, было бы более, чем достаточно).
...Сперва казалось, ССГ на стороне всех сытых редакционных опричников (разве нет: забодали своего же, "по разнарядке").
Ан, нет, у Станислава Сергеевича все, как всегда - по жизни, которая устаканивает любые резоны и мотивы. То есть это взгляд человека сверху, который видел то тогда... и знает, как мы смотрим это теперь... Стало быть, это не снисходительная оценка пожившего, а просто - взгляд, который кому-то фокус, а кому - покУс.
И,значит, кто-то углядит в таллинской редакции "бунтарей" (против чего? - вот вопрос). Кто-то - просто шоблу любителей лунных приключений Незнайки, которые - приключения - отпускались "по разнарядке" же, как в тот милый эстонский домик с прудиком, икрой, квасом и "комсомолками"...
А кто-то зло припомнит, что режиссер четверть века назад не просто топнул, мол, "так жить нельзя", но и тех, кто опрокинул "всё, где жить можно", толернатно назвал "дем-шизой".
В общем, каждый увидит тут свое, и оценки поставит в соответствии с совестью или просто ее... кавычками "". Время-то, что ни говори, было странное: пробки, и те, обходились без кавычек. Не только на шоссе. В барах их вообще не закручивали. Зачем? Спид, чума или туберкеулез? Да, окстись! Такие "намеки" были крамольнее всех "диссидентских журналов с их поклепами на нашу убогую действительность". Пардон, СПИД - более современное, передовое то бишь, завоевание...
А в целом, "КПЭ" - редкий пример и он же случай на тему "будем смотреть"...
447
Corp   8.04.2017 - 00:41
Фильм вернул меня в детство и юность.я помню в 69 году Таллинн именно таким. А спустя 10-12 лет судьба свела меня с некоторыми героями. Поверьте, скептики и незнайки - все так и было ))
Для меня этот фильм как фотографии в старом альбоме.
вот только никак понять не могу - это куда целую ночь из Таллина герои ехали? У нас вся страна 300км в одну сторону и столько же в другую )) а вот поезд Таллинн Ленинград действительно отправлялся около 23 и в 6 утра мы выходили в Гатчине где жила бабушка. Но это не придирки.. наверное ностальгически навеяло.
446
Сергей100   26.03.2017 - 20:58
Юмор у Довлатова такой же тонкий как и у Шукшина. Это вам не нынешняя нижепоясная юморина.
Что касается антисемитизма, то он в официальном СОВКЕ, был какой-то своеобразный. Вот пример, у нас в городе в 1970-80-х, первым секретарём райкома еврей не мог быть, а вторым пожалуйста. Директором ДОСААФа был еврей, а вот в школах - евреи - максимум заучи. В торговле - евреи были на главных должностях без проблем. Градообразующий завод должен был возглавлять либо беларус, либо русский, либо украинец, а в замах мог быть и еврей. На мой взгляд евреев придерживали, но не притесняли - из-за их ума, хитрости, профессионализма. Попросту боялись сильных конкурентов.
Лучшая роль Ивана Колесникова.
сообщение было отредактировано в 21:13
445
Бабетта (самара)    31.01.2017 - 07:15
Прекрасный режиссер, но....не снимает фильмы! У нас снимает Ф.Бондарчук "шедевры"! ...т.к. имеет деньги и его прславляют!
436
AlinaArv (СПб)    12.12.2016 - 18:39
Фильм снят в стиле черно-белых фильмов конца 60х. Известно всем, что автобиографическая повесть Довлатова в основе, т.е. то что с ним был он - писал о себе. Есть еще один фильм Герасимова на похожую тему - "Журналист"1967 года ( правда, там "разложение" не до такой степени). То есть- есть с чем сравнить. Актер Иван Колесников , конечно, выбран по принципу похожести на Довлатова , но и на исполнителя главной роли в "Журналисте" тоже очень похож. Я не поклонница фильмов Говорухина. Ничего не могу вспомнить, кроме " Место встречи изменить нельзя". Этот фильм выиграл много за счет довлатовской прозы, а так мне было скучновато смотреть. Название "Конец прекрасной эпохи" ( а не "Компромисс") поняла так, что это тот крах в головах и жизнь после конца Оттепели - судя по тому, что время Оттепели упоминается в начале фильма. В фильме ходят какие-то сомнамбулы . пьют по-черному , не отходя от рабочего места, пишут халтурные статьи. Пропащие личности. У Довлатова это все легче, с юмором.
сообщение было отредактировано в 18:45
434
Oleg_KT   30.11.2016 - 17:21
№433 Ахмат Шах
Ну что значит - нормального фильма про "советское прошлое"?
Нормальный - значит, не искаженный, во-первых, и, чтобы наше общество, взглянув в прошлое, смогло понять себя.

И дело не в том - как снимают, а что.
Дело именно в том, как снимают. Штамповка не нужна. Ни про прошлое, ни про настоящее, ни про будущее.

И потом. "Зимний вечер в Гаграх" - фильм 1985-го еще вполне советского года. Тогда еще умели снимать классное кино.
И сейчас умеют, если захотят. Те же "28 панфиловцев" в чисто советской манере 60-х, но с новой техникой.
433
Иван Иваныч 123   30.11.2016 - 15:52
№432 Oleg_KT
... Я еще не видел сколь-нибудь нормального современного фильма про "советское прошлое", за исключением, разве что "Обратной стороны Луны", да и то с натяжкой. Или алкогольная депрессия творческих работников, или карикатура, или глянцевый лубок, перекроенный под советский быт из успешного американского сериала, как "Оттепель". Пример удачного ностальгического кино - это, например, "Зимний вечер в Гаграх".
Ну что значит - нормального фильма про "советское прошлое"? Это чтобы проняло до слёз? И страстно захотелось "назад в СССР"? "До боли знакомый образ!"
"Тебя просил я быть на свиданье,
Мечтал о встрече, как всегда,
Ты улыбнулась, слегка смутившись,
Сказала: "Да, да, да, да ".
По-моему, современный российский сериальный конвейер штампует всю продукцию, в том числе и фильмы о советской жизни. Странно ожидать прорыва именно в этой области. И дело не в том - как снимают, а что. Зачем столько-то? Просто - перебор. С одной стороны, раз снимают - значит, ностальгируют, с другой - не преминут плюнуть разок-другой в вечность. Зачем? И потом. "Зимний вечер в Гаграх" - фильм 1985-го еще вполне советского года. Тогда еще умели снимать классное кино.
432
Oleg_KT   30.11.2016 - 14:47
№431 Ахмат Шах
Ну а если конкретнее, то не является ли уже навязчивым перебором ностальгическое обращение в советское прошлое?.
Я еще не видел сколь-нибудь нормального современного фильма про "советское прошлое", за исключением, разве что "Обратной стороны Луны", да и то с натяжкой. Или алкогольная депрессия творческих работников, или карикатура, или глянцевый лубок, перекроенный под советский быт из успешного американского сериала, как "Оттепель". Пример удачного ностальгического кино - это, например, "Зимний вечер в Гаграх".
431
Иван Иваныч 123   30.11.2016 - 10:25
Впечатления фильм не произвел. Вопреки ожиданиям - Говорухин всё-таки. Наверное, потому, что история, рассказанная в фильме ну никак не соответствует столь громкому названию. Я бы сказал - эпическому названию. Вот сериал "Таинственная страсть", снятый практически одновременно на ту же тему, вполне мог бы претендовать на название "Конец прекрасной эпохи", эпохи "хрущевской оттепели. Потому что "конец прекрасной эпохи" - это должно быть эмоционально очень сильно, опять же исходя из названия, трагично, потому что прощание с чем-то дорогим - это всегда очень больно. Это моё первое впечатление, так сказать, в общем. Ну а если конкретнее, то не является ли уже навязчивым перебором ностальгическое обращение в советское прошлое? Оговорюсь, что лично я - типичный советский. Но, с одной стороны - безмерно грустим, а с другой - не забываем показывать болевые точки. Ради объективности. Ну что это? Кому это уже нужно? Эпоха ушла безвозвратно и нет смысла, во всяком случае, так настойчиво, "ворошить прошлое".
430
Е.Чеботарев   29.11.2016 - 17:36
Фильм неплохой,но один раз посмотреть. Да ведь и Довлатов одноразовый, как газета.
429
nord   24.09.2016 - 12:42
№ 364 анирам
Прекрасная эпоха кончилась у Довлатова эмиграцией
Был я на открытии памятника Довлатову 4.09.2016г. в Петербурге на ул. Рубинштейна,около Пяти Углов. Не скажу,что было очень много людей,но цветов к памятнику возложили достаточно. Само это место достаточно популярно и у местных жителей,и у гостей Северной столицы.
сообщение было отредактировано в 12:45

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 17 >

Конец прекрасной эпохи (2015): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

притча, трагикомедия
Россия, 2017
комедия
Франция, 2017
драма, социальная драма
Россия, 2017
биография, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, США, 2017
боевик, научная фантастика, приключения, фэнтези
США, 2017
комедия, семейное кино
Россия, 2017
драма, комедия
Франция, 2016
мистика, фильм ужасов
Канада, США, 2016
комедия, семейное кино
Франция, 2017
криминальный фильм, триллер
США, 2017
драма
Россия, 2017
биография, драма
США, 2017
драма
Россия, 2016
комедия
Китай, США, 2017
комедия
Франция, 2017
приключения
Норвегия, 2017
биография, комедия, мелодрама, спортивный фильм
Великобритания, США, 2017
боевик, драма, мелодрама, триллер
США, Таиланд, 2016
боевик, комедия
США, 2017
социальная драма
Германия, Грузия, Россия, Украина, Хорватия, 2017
все фильмы в прокате >>