Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Матильда кадры из фильма
Год
2017
Страна
Россия
Фотоальбом
Обсуждение
Рейтинг
  3.842 / 190 голосов

   
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 48 >

1256
Oleg_KT   2.04.2018 - 11:36
№1254 galochka
... Вы говорите, как Вера Засулич.
Засулич - это не наш метод. Нужно зубатовское крышевание профсоюзов, протекционизм национальных производителей, плановое развитие государственной промышленности, развитие коллективных и казенных образцовых хозяйств, машинно-тракторные станции, социализация земли, школы и больницы. Царь - для шоу, как символ. Церкви - Патриархат и пусть арендуют те культовые здания, что построены за счет казны. И готовиться к эпохе империализма и первой мировой.
1254
galochka   2.04.2018 - 10:25
№1253 Oleg_KT
... О гнилости царского режима фильм. О том, что нельзя возводить в культ ничтожество, оказавшееся у руля страны в результате отживших монархических традиций. О том, что церковь в большом городе утратила свою роль и стала декоративным элементом, неспособным предотвратить даже толкучку на народных гуляниях. О России, которая уже тогда должна была начать социалистическое обновление.
Вы говорите, как Вера Засулич. Про Царя так говорить нельзя. Про церковь тоже. Социалистическое обновление? Мда-сс.....
1253
Oleg_KT   2.04.2018 - 08:33
№1252 galochka
Я не поняла, ЧТО ИМЕННО хотел сказать режиссер? О чем фильм?
О гнилости царского режима фильм. О том, что нельзя возводить в культ ничтожество, оказавшееся у руля страны в результате отживших монархических традиций. О том, что церковь в большом городе утратила свою роль и стала декоративным элементом, неспособным предотвратить даже толкучку на народных гуляниях. О России, которая уже тогда должна была начать социалистическое обновление.
1252
galochka   2.04.2018 - 01:20
Блуд, блуд, блуд... Сплошные блудные страсти, любви нет вообще. Потому что любовь- созидательное чувство, когда ради любимого идешь на жертвы. А здесь только свое нутро каждый ублажал, за страстями шел. Блудная страсть Матильды в основе своей имела гордыню и тщеславие, отсюда производные этих грехов- блуд, зависть, подлость, злоба... По сути, Кшесинская пыталась пристроиться в высшее общество, что впрочем, ей в итоге и удалось. При этом она избежала страшной казни, что свершилась над членами царской семьи. Так что, как говорится: не торопись, а то успеешь)))
Я не поняла, ЧТО ИМЕННО хотел сказать режиссер? О чем фильм? О том, что ради престола императорские особы жертвуют привязанностями? Жертвуют всегда, именно это- самая большая трагедия первых лиц. Да и привязанность была к даме, которая искала себе удачной перспективы...
Какой-то слабый сюжетец, герои не прописаны толком. Воронцов какой-то психопат... И доктор Смерть тоже показан, как кусок из "Парфюмера"... Глубины нет, идеи нет. Увидел голую грудь и погнало человека во все тяжкие...? Ему 15 лет что ли? Странный фильм. Зря время потрачено.
сообщение было отредактировано в 01:22
1251
Зимушка   1.04.2018 - 03:46
Посмотрела я фильм, наконец.
Ну, что сказать...
Для начала замечу, что лично мне сразу было по барабану, что там правда, что вымысел, каких исторических личностей можно трогать, каких - ни боже мой, и из-за чего вообще устроили такой галдёж. Повторяю, мне всё равно! Передо мной всего лишь очередное художественное кинопроизведение, качество которого я предпочитаю оценивать самостоятельно.
Так вот о качестве.
Есть такое золотое правило: если сценарий плохой, то фильму кирдык, какой бы "зубр" его ни снимал и сколько бы денег в него ни вгрохал. Это правило работает всегда, это аксиома.
Видимо, "Матильде" не повезло с самого начала - сценарий откровенно глупый, беспомощный, и вообще, такое впечатление, что его ваял некто, так и не выбравшийся из пубертатного периода. Ну и разумеется, сделать достойное кино из подобной галиматьи просто не-воз-мож-но!
В итоге меня не покидало чувство недоумения на протяжении всего просмотра - эта излишняя суета, рваные диалоги, напускная значимость происходящего, а в сущности, какие-то детские игры и мешанина непонятно чего с непонятно чем. Плюс невнятные и недописанные персонажи, например, Козловского, Добрыгина... И как апофеоз, более чем посредственная игра главных исполнителей - ни страдания, ни любовь, ни слезы их знаменитых героев не тронули меня ни капельки, миль пардон. Да, забыла, голос Матвеева! Звучал слишком навязчиво, но это, вероятно, по причине моего общего непогружения - когда ничего по-хорошему не цепляет, начинаешь цепляться по-плохому.)
Жаль. Ожидания не оправдались. Люблю Учителя, люблю его "Прогулку", "Манию Жизели", "Космос...". А "Дневник его жены", по-моему, уже знаю наизусть. Поэтому жаль вдвойне.
Что понравилось в "Матильде"? Музыка, работа художника, интерьеры, костюмы, фуэте. Пожалуй, всё.
Короче, на грош дела, на рубль суматохи. И забудут эту нашумевшую мелодраму очень скоро и навсегда.
1250
Сердитый   31.03.2018 - 10:30
Лучшее, что можно прочитать, дабы реально быть в теме - воспоминания самой Кшесинской. Весьма занятный документ, по которому можно судить, что дамочкой двигала одержимость породниться с домом Романовых, какая уж там любовь. Она там, кстати, сама написала, что наследник был у неё первым. Ну это ладно. По фильму - от весьма переоценённого, а на деле посредственного режиссёра наивно было бы ожидать чего-то выдающегося. Была многообещающая "Прогулка", которую запорола глупая концовка. Был очень мутный "Пленный" и совершенно невнятный "Край". Все фильмы как внешне привлекательные конфетные обёртки с пустышками внутри. "Матильда" не исключение. Красивая картинка, но сценарий настолько беспомощный, что даже говорить не о чем. Много шума из ничего. Если ничего не знать о реальной Кшесинской и довольствоваться тем, что на экране, вообще не понятно, чем она заслужила фильм о себе, притом, что дама в действительности была выдающаяся. Будущая царица и особенно персонаж Козловского карикатурны до безобразия. Можно понимать, что Учитель рассчитывал прежде всего на забугорный прокат. Потому что так топорно фильмы на тему российской истории снимают только американцы и англичане. Нашему зрителю не надо разжёвывать, что стало причиной давки на Ходынке, как это здесь делает режиссёр.
сообщение было отредактировано в 10:31
1249
Никси.   29.03.2018 - 18:44
№1247 Вероника Соловьева
граждане, а вы почитайте книгу Юлии Андреевой " частная жизнь танцовщиц императорского театра" . там есть про Ксешинскую, Павлову и Айседору Дункан. очень интересная книга. Правда. И там очень много чего интересного написано про Ксешинскую. Я так по ней поняла, что Никки у нее все- таки был первым мужчиной, эт о потом уже, после того, как Ники ее бросил ( вернее,. ему пришлось это сделать). она " вразнос" пошла. от горя, наверное.. что Ники то с ней больше не будет, "так буду спать с др мужиками, и великими князьями. тоже Романовыми" ( это как я понимаю. Маля думала)
а еще в этой книге написано., что в Польше экскурсоводы рассказывают , будто бы Матильда родила от Никки мальчика, которого отдали на воспитание в польшу их сын жил там и скончался в 1960 г В Варшаве. Через 2 года после этого Ники женился. Было ли это на самом деле- неизвестно
Согласна с Вами. И Ники не только её первый мужчина а ещё и любовь всей жизни (судя по мемуарам) но он был с Аликс (по расчёту или нет- неизвестно да и не важно) - у Мали его не было. Вот и крутила романы с великими князьями, пришлось дворцы в подарок принимать, а что делать...))
1248
Константин и точка   26.03.2018 - 05:20
№1247 Вероника Соловьева
Я так по ней поняла, что Никки у нее все- таки был первым мужчиной, эт о потом уже, после того, как Ники ее бросил ( вернее,. ему пришлось это сделать). она " вразнос" пошла. от горя, наверное.. что Ники то с ней больше не будет, "так буду спать с др мужиками, и великими князьями
Насколько я знаю женщин, от "горя" и "большой любви" вразнос по "коллегам" своей большой любви они не идут.
Как-то ненатурально.
1247
Вероника Соловьева (Архангельск)    25.03.2018 - 12:39
граждане, а вы почитайте книгу Юлии Андреевой " частная жизнь танцовщиц императорского театра" . там есть про Ксешинскую, Павлову и Айседору Дункан. очень интересная книга. Правда. И там очень много чего интересного написано про Ксешинскую. Я так по ней поняла, что Никки у нее все- таки был первым мужчиной, эт о потом уже, после того, как Ники ее бросил ( вернее,. ему пришлось это сделать). она " вразнос" пошла. от горя, наверное.. что Ники то с ней больше не будет, "так буду спать с др мужиками, и великими князьями. тоже Романовыми" ( это как я понимаю. Маля думала)
а еще в этой книге написано., что в Польше экскурсоводы рассказывают , будто бы Матильда родила от Никки мальчика, которого отдали на воспитание в польшу их сын жил там и скончался в 1960 г В Варшаве. Через 2 года после этого Ники женился. Было ли это на самом деле- неизвестно
1246
IRMAM (Москва)    22.03.2018 - 19:24
№1245 Sergiel
... А вы на земле проживёте, как ч…ви слепые живут: ни сказок про вас не расскажут, ни песен про вас не споют!»
И кино, даже такое не сильно талантливое, как «Матильда», не снимут. .
Цитата про червей ни есть постулат, к тому же автор этих строк заблуждался и не раз, он однажды даже сказал "Человек ! Это звучит гордо!" и еще есть одна цитата (не М.Горького) "После нас остаются наши дела". Если Матильда - сплошь красота Вашему сердцу, это Ваше право - "каждый выбирает по себе". Но очень горько, когда из ничтожной особы пытаются слепить образ чуть ли не национальной героини.
1245
Sergiel (Москва)    22.03.2018 - 14:13
№ 1230, 1231, IRMAM (Москва)
Если Вы смотрели в Википедии статью о М.Х. Франгопуло, должны были заметить, что там говорится в первых же строках: «Основательница и хранительница школьного музея Ленинградского хореографического училища (с 1991 года – Академия русского балета имени А.Я. Вагановой), автор работ по истории петербургского балета». То есть её уроки истории балета носили не только «восторженный характер» (а как же ещё, если она любила свою профессию и свой театр), но и информативный. Что касается страстных обвинений в адрес Матильды, отвечу словами одного из героев Достоевского: «Широк человек, я бы сузил… Что уму представляется позором, то сердцу сплошь красотой». Да, Кшесинская была противоречивая особа. Но Горький сказал ещё похлеще Мельникова: «О Марко хоть песня осталась. А вы на земле проживёте, как ч…ви слепые живут: ни сказок про вас не расскажут, ни песен про вас не споют!» И кино, даже такое не сильно талантливое, как «Матильда», не снимут. Впрочем, большинство нашло выход из этого положения: селфи делают.
1244
Константин и точка   19.03.2018 - 11:13
№1240 IRMAM
"..и вылупилась авантюристка Кшесинская, которая спала сразу с двумя великими князьями и ловила свои фишки. ." -
... ... С тремя, третьм был отец Андрея Владимировича, великий князь Владимир Александрович. Княгиня Мария Павловня презирала Кшесинскую, которая умудрилась сожительствовать с ее мужем и сыном. Поэтому очень вертуозной танцовщице удалось вступпить в брак с Андреем Владимировичем только после смерти его матери. Помимо Великих еще были интрижки,но о них мало информации, за исключением той, где ее молодому любовнику Андрей Владимирович на дуэле прострелил нос
И после этого тут будут говорить про "любоф" "юной девственницы"? Нафантазировали... И все мимо истории.

Вердикт простой. Какую-то польскую танцовщицу, слабую на передок или просто авантюристку-неудачницу, по всему весьма жадную до желания урвать свой кусок жизни, которая была мимолетным сексуальным опытом одного из будущих монархов (России), которых обычно огромный воз и маленькая тележка у всей высшей знати, некие "творцы", выработавшие весь творческий потенциал, но отчаянно желающие быть "в трендах", включили вместо творчества креатив и попытались какие-то эпизоды с вышеуказанной плясуньей выписать "Судьбами России".
Получилось глупо и пошло. И бездарно.
сообщение было отредактировано в 11:25
1243
Aleksander K   19.03.2018 - 08:32
Марк Кириллов,
спасибо за информацию!
№1242 Марк Кириллов
№ 1241
Победоносцев как персонаж (пусть не главный, но зато один из ключевых) впервые появился в фильме 1932 года "Мёртвый дом" (режиссёр Василий Фёдоров). Кстати, его тирадой, обращённой к "Достоевскому-ФМ" :), заканчивается фильм:
- Вспоминаю Ваш роман "Преступление и наказание", Фёдор Михайлович. Замечательный роман! Помните, там Порфирий Петрович говорит Раскольникову - "Вы психологически никуда не денетесь". Вот и Вы, Фёдор Михайлович, от НАС тоже психологически никуда не денетесь!
Могу, конечно, ошибаться, но, как я понял, и в Матильде роль Победоносцева не из главных.
Зато для Константина Желдина именно эта роль стала его визитной карточкой на этом форуме на его странице.
№1242 Марк Кириллов
Так просто упомянул, в порядке справки. Так что Победоносцев на экране уже появлялся.
"Мёртвый дом" раритетом не является, его легко можно найти и посмотреть.
Мне теперь непременно следует посмотреть два фильма, где есть образ моего великого предка.
1242
Марк Кириллов   18.03.2018 - 23:54
№ 1241
Победоносцев как персонаж (пусть не главный, но зато один из ключевых) впервые появился в фильме 1932 года "Мёртвый дом" (режиссёр Василий Фёдоров). Кстати, его тирадой, обращённой к "Достоевскому-ФМ" :), заканчивается фильм:
- Вспоминаю Ваш роман "Преступление и наказание", Фёдор Михайлович. Замечательный роман! Помните, там Порфирий Петрович говорит Раскольникову - "Вы психологически никуда не денетесь". Вот и Вы, Фёдор Михайлович, от НАС тоже психологически никуда не денетесь!

Так просто упомянул, в порядке справки. Так что Победоносцев на экране уже появлялся.
"Мёртвый дом" раритетом не является, его легко можно найти и посмотреть.
1241
Aleksander K   18.03.2018 - 23:45
Как ознакомился с информацией об этом фильме и понял, что мне непременно следует его посмотреть.
По-моему, впервые в истории нашего кино, а, возможно, и мирового кино - есть такой персонаж в фильме, как
Обер-прокурор Синода Константин Петрович Победоносцев.
Он, между прочим, мой пра-пра-прадед.
сообщение было отредактировано в 23:48

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 48 >

Матильда (2017): пресс-центр >>

Все статьи пресс-центра >>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

драма, социальная драма
Польша, 2018
боевик, комедия, приключения
Франция, 2018
комедия
Бельгия, Франция, 2018
драма, фильм ужасов
Канада, 2017
комедия, молодежный фильм
Австралия, 2018
научная фантастика
Франция, 2018
драма, мистика, триллер, экранизация
Бельгия, Франция, 2017
триллер, фильм ужасов
США, 2018
мелодрама, мистика, фэнтези
США, 2018
детский фильм, приключения
Россия, 2018
военный фильм, драма, исторический фильм, приключения
Россия, 2018
драма, спортивный фильм
Россия, 2018
приключения
Италия, 2018
драма, криминальный фильм, триллер
США, 2018
комедия
Франция, 2018
боевик, драма, комедия
Австралия, США, 2018
драма, комедия
Иран, 2018
научная фантастика
Великобритания, Испания, США, 2018
драма, триллер
США, 2018
фильм ужасов
Ирландия, 2017
все фильмы в прокате >>