Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру мобильное меню

Мария Луговая: «Можешь собирать лайки, как нищий на паперти, но к профессии это отношения не имеет»

интервью >>

9 марта на Первом канале начался показ 12-серийного криминального детектива «Мурка» с Марией Луговой в главной роли. А четыре дня спустя на канале НТВ состоялась премьера сериала «Охота на дьявола», где молодая актриса московского ТЮЗа также играет ведущего персонажа. Несмотря на то, что картины снимались с разницей в 2,5 года, их показ стартовал почти одновременно, что сделало Марию Луговую одной из самых обсуждаемых персон на нашем портале. Кино-театру.ру удалось встретиться с актрисой и поговорить с ней о сильных женщинах, зрительской критике и влиянии театральных работ на киношные образы.

Мария Луговая: «Можешь собирать лайки, как нищий на паперти, но к профессии это отношения не имеет»

Как вы получили главную роль в «Мурке», много ли было проб, или вас сразу выбрали?

Все как всегда: конечно, были пробы. Я была совершенно спокойна, это мой секрет проб: я стараюсь максимально не хотеть роль, это дает определенную свободу и расслабленность. Передо мной стоит конкретная задача – сделать сцену. От того, что будет дальше, я стараюсь максимально ограждаться, потому что иначе ты начинаешь нервничать и не можешь сосредоточиться, сделать то, на что способен и чаще всего проигрываешь. Говорят же, что для того, чтобы забраться на Эверест, не нужно смотреть на самую конечную точку, до которой не добраться, а нужно мыслить маленькими отрезками. Вот я так же, маленькими отрезками иду.

Что было главной причиной того, что вы взялись на эту роль? Вам понравился сценарий?

Безусловно, он мне понравился, такие сценарии не часто получаешь в руки.

В «Охоте на дьявола» действие происходит в 30-е годы, а в «Мурке» в 20-е, это примерно одно время. Как вы считаете, есть ли разница, между тем, как играть современную девушку и девушку из прошлого?

Да, конечно, есть разница. Я поняла, что мне легче сыграть девушку из прошлого. Хотя я сейчас снимаюсь в картине про будущее («Лучше, чем люди» – прим. ред.) и играю девушку из будущего. Это тоже интересно, там мы задаемся вопросами, как в будущем поменяется отношение людей к техническому прогрессу и еще каким-то вещам. Но я понимаю, что мне про прошлое интереснее. У меня еще и внешность такая, историческая. Поэтому когда я взяла сценарий «Охоты на дьявола», я поняла, время мое - шансы есть!

А в каких годах вы бы сами хотели жить?

Я бы хотела жить сейчас, вот так, как я живу. Я верю, что я жила и в 20-30-е, но, в общем, сейчас меня все устраивает.

Были ли сложности в подготовке к роли Мурки? Там вы иногда говорите с акцентом, требовало ли это каких-то специальных усилий и занятий?

В основном там я говорю по-русски, и в этом смысле мне было намного легче, чем другим артистам, которые пытались поймать украинский говор. Есть моменты, где я говорю по-украински, но, слава Богу, не много. Может быть потому что у меня 25% украинской крови? Хотя это не влияет, конечно. Скорее потому, что я училась играть на скрипке, у меня хороший слух, поэтому мне удавалось речь перенять, как музыку, ушами. Но если бы реплик было много, это была бы головная боль.

То есть съемки вам дались легко?

Нет, я бы так не сказала, все было непросто. Во-первых, это был длительный процесс, большой период съемок, почти полгода, нагрузка большая. Минусы того, что ты играешь главную роль в том, что когда вся группа уже отдыхает, ты остаешься работать. Большая нагрузка, усталость, и как всегда под конец съемочного периода, сроки сжимаются, выработка в день увеличивается, а сил уже нет. Поэтому было сложно. Но при всем при этом было удовольствие, интерес, и у меня были чудесные партнеры. Когда съемки закончились, я три-четыре месяца даже на пробы не ходила. Просто не было сил, не могла встать, не могла слышать «камера, мотор, начали». Такое было эмоциональное истощение.

Мария Луговая: «Можешь собирать лайки, как нищий на паперти, но к профессии это отношения не имеет»

Как же вы выстояли?

Я понимала, что мне дали шанс сыграть большую, интересную роль, которую я не могу профукать. К началу съемок у меня весь сценарий был в закладочках, расписаны планы, графики персонажа. Я готовилась и не могла пустить на самотек ни одну сцену, я боролась за каждую из них.

У вас были очень известные партнеры на съемочной площадке «Мурки» – Михаил Пореченков, Сергей Гармаш. Каково было работать с ними?

Я немного волновалась. Хотя я не впервые работала, например, с Гармашом, это у нас четвертая совместная работа, и мы с ним встретились как близкие друзья. Он замечательный, удивительный, очень тонкий, он из тех, кто репетирует, ищет, несмотря на то, что он уже такая величина. И, казалось бы, у него должно быть уже столько наработок, что можно уже ничего не искать. Но нет, Гармаш продолжает искать. Он замечательный. Так же с остальными артистами. Я и в «Охоте на дьявола» работала с большими артистами – с Безруковым, со Стычкиным, и я понимаю, что чем более реализованный артист, тем проще он в жизни. Бывает, работает артистка, которая снялась в одном только сериале, вчерашняя студентка, а к ней не подойти-не подъехать, это странно. А с Безруковым можно спокойно пить чай, разговаривать, смеяться. Никаких проблем.

Вы чему-то научились у них?

Я стараюсь использовать все встречи для того, чтобы еще чему-то научиться. Такова наша профессия: никогда нельзя сказать, что ты уже всему научился. Это бесконечный процесс. Когда мы пришли в ВУЗ, нам сказали: «Друзья, вы сейчас начнете учиться, и конца этому студенчеству не будет никогда. Берите везде, где можете, у каждого, с кем встречаетесь».

Как вы думаете, есть ли сейчас такие сильные женщины, как ваша Мурка? С одной стороны она ведет двойную игру, с другой – она все еще девочка, незрелая, наивная. Этот образ исключительно из того времени, или сейчас тоже такие существуют?

Наверное, есть. Что касается Маруси Климовой, понятно, что обстоятельства ее жизни и становления довольно острые, но количество испытаний, которые выпадают на каждого из нас, не зависит от времени. «Мурка» построена так, чтобы зритель наблюдал, как по миллиметру вырастает эта девочка. Она не изначально, не с первой же серии, «Мурка в кожаной тужурке», а постепенно становится стальной, и у этого зверька вырастают зубы. Мы видим, как персонаж растет, и мне это очень нравится. Наравне с сюжетными изменениями там видны ее внутренние изменения, которые проявляются внешне: этот странный взгляд исподлобья вдруг превращается в жесткий взгляд. Это тоже путь. Сперва чуть сгорбленная, ссутуленная поза, руки, которые все время ищут себе место – и потом тело обретает форму, силу, человек встает на ноги. Для меня фильм как раз про это. Я надеюсь, что ищущий зритель это увидит. Точно так же у каждого в жизни. Мы рождаемся маленькими зверьками, а потом отрастает броня.

Вложили ли вы в героиню черты собственного характера, и как она сама повлияла на вас?

Я вообще не верю, что можно создать персонажа совсем отдельно от себя. Суть моей профессии – это путь открытия себя, как ни странно. Открытие новых свойств в себе, новых сторон, на базе которых и рождаются персонажи. Поэтому у Мурки моя душа, мой характер. Понятно, что обстоятельства жизни героини что-то увеличивают или уменьшают, не могу сказать, что мы с ней совершенно одной крови. Но ее абсолютная хрупкость и крепкий внутренний стержень – это есть и во мне. А если говорить о том, как она на меня повлияла, то, наверное, работа над этим персонажем активизировала во мне такие черты как смелость, рискованность, ясность собственных желаний, смелость говорить, что думаешь, даже если это мнение не совпадет с мнением большинства.

Мария Луговая: «Можешь собирать лайки, как нищий на паперти, но к профессии это отношения не имеет»

Вас одновременно сейчас показывают на двух федеральных каналах. Поделитесь своими ощущениями, каково это – одновременно быть на двух главных ролях в таких значительных телевизионных проектах?

Безусловно, это, с одной стороны, большая радость, с другой – определенное испытание, потому что, как оказалось, я не очень была готова к такому вниманию. И это касается не профессии. С точки зрения профессии есть несколько людей, мнению которых я доверяю, которое для меня очень важно, но главным образом, я прислушиваюсь к себе. И даже если все скажут, что эта сцена не получилась, а я знаю, что сыграла то, что хотела, я буду спокойна и буду защищать свою позицию. Сложно другое, то, что ты сталкиваешься… к сожалению, это ни для кого не секрет, что в нашем мире очень мало людей позитивных, которые просто способны за тебя порадоваться. Я ожидала, что будут и негативные эмоции, но не думала, что в таком размере они проявятся. Даже в близком окружении некоторые люди не могут разделись со мной радость. И это по-человечески обидно, грустно. Я человек достаточно закрытый, и у меня такое ощущение, что все набросились на меня и трогают руками. Из-за этого мне хочется спрятаться дома и не выходить. Слава Богу, что меня на улице пока не узнают.

Это вы почитали критику о своей работе?

К моменту выхода «Мурки» я уже научилась ничего не читать. Но к сожалению, всегда есть люди, которые считают своим долгом свой гнев или неудовлетворение высказать мне лично в социальных сетях, и с такими я, понятное дело, сейчас часто сталкиваюсь. Понимаю, что чаще всего люди в этот момент говорят о себе, а не обо мне. А вообще я за трезвую, конструктивную критику, к ней я отношусь с интересом, что-то мотаю на ус, делаю выводы, но пока, к сожалению, доминирует простое желание испортить человеку праздник.

На нашем сайте очень много комментариев на странице сериала, есть положительные, есть отрицательные мнения. Ваш персонаж фольклорный, почти вымышленный, но многие зрители все равно задаются вопросом исторического несоответствия, и это их раздражает. Как вы считаете, историзм важен для этого проекта?

Меня удивляет, когда люди сравнивают несовместимые вещи. В этой картине очень важен жанр, мы очень радовались ему и старались придерживаться. «Мурка» - комикс, а комикс сам по себе не претендует на реалистичность. Вы не найдете в комиксе черты Достоевского. Или, если вы читаете «12 стульев», вы не будете сравнивать их с «Кому на Руси жить хорошо». Поэтому и с «Ликвидацией» «Мурку» сравнивать странно, потому что это совершенно другой жанр. «Мурка» - это фильм в стиле Тарантино. Кому в голову придет говорить про фильм «Убить Билла», что не может столько крови из человека вылиться? Если вы за этим следите, значит, вы не поймали кайф.

Может быть дело в том, что зрители не привыкли к такому жанру?

Да, я считаю, что подобных картин в нашем кино пока что нет. Этот жанр дает определенную свободу: в нем не нужно искать документальность. Если вы будете ее искать, тогда вас ждет разочарование, потому что мы ее не закладывали. Нужно воспринимать это кино как своего рода десерт, хотя в нем есть события, которые мы переживаем на полном серьезе. Так что хочется нашему зрителю пожелать смелости. Вы ведь хотите смелости от нас, а сами вы готовы к такому? Мне смешно, когда отзывы начинают писать, посмотрев только трейлер. Или когда говорят: «Ой, ну какая же она Мурка?» Почему мы всегда хотим получить ответ в первой же серии?

Еще странно, что российские сериалы ругают, что они все похожи друг на друга, что все одинаковые, а когда появляется что-то новое, реакция все равно зачастую отрицательная.

Кстати, я могу сказать, что «Охота на дьявола» еще сложнее. В первых двух сериях вообще ничего не понятно. Что это - Финляндия, Франция, Россия? Все куда-то рвутся, идет только заявление персонажей, выявление ситуации, и дальше есть 16 серий, чтобы доставать сюжет по ниточке, и только к финалу все сложится. Но почему-то у нас не очень любят всматриваться и ждать.

Мария Луговая: «Можешь собирать лайки, как нищий на паперти, но к профессии это отношения не имеет»

Это национальная особенность наших зрителей, что они всегда так резко негодуют?

Зритель наивен как ребенок: кого показывают каждый день в рекламе жвачки, тот и звезда. Лично я себе не разрешаю по поводу чьих-то работ высказываться кардинально негативно, поскольку всегда понимаю, что объем проделанной работы нереальный, хотя что-то может получиться, что-то не получиться. И именно поэтому у меня трезвое отношение к критике. Потому что я все равно буду делать свое дело, я держу ответ перед чем-то большим, может быть, божественным, а оправдываться перед тетей Таней из города Нижний Тагил мне не хочется. Потому что к любому творчеству отношение всегда субъективное. То, что по поводу «Мурки» такое количество разговоров, говорит как раз о том, что мы создали что-то интересное. И людям есть, о чем поговорить. Как мне сказал один журналист, единственная плохая статья – это некролог, все остальное не имеет значения. Говорят - и пусть говорят. Это ко мне не особо имеет отношения, как ни странно. И ты можешь хотеть, как нищий на паперти, собирать лайки и как-то поддерживать свое эго, но и это тоже к профессии не имеет отношения.

Значит творческая реализация для вас важнее, чем любовь зрителей?

Я совру, сказав, что мне не важна реакция людей. Может быть, в этом и была какая-то моя ошибка, что я наивно и искренне ждала, что мы все будем радоваться, рукоплескать, плясать, празднуя нашу победу. Ведь я же должна понимать, что и мнение коллег часто связано с завистью или с политикой, и к тебе лично это не имеет никакого отношения. И так же со зрителем. Как в жизни: начальник злится на тебя за то, что ты напоминаешь ему его первую любовь, которая бросила его в 16 лет. При чем здесь фильм - непонятно. Я стараюсь только так к этому относиться. Это требует от меня определенной честности, но я думаю, что только так и правильно.

В «Охоте на дьявола» ваш персонаж – агент НКВД, связанный с секретными службами. Чем эта героиня отличается от Мурки?

Можно сказать, что она старшая сестра Мурки. Вообще, между съемками «Мурки» и «Охоты на дьявола» прошло два с половиной года. Все об этом забывают, некоторым журналистам даже приходит в голову спросить меня, как мне удавалось совмещать? Их даже не смутила разная длина волос в картинах. Но, конечно, это разные героини. В «Мурке» мы видели маленького волчонка, у которого только отрастают зубы и который только учится рычать. К концу фильма она научится. А в «Охоте на дьявола», с одной стороны, это женщина, которая и старше, и профессиональнее. Она не знает, что такое отношения с мужчинами, у нее их никогда не было, но это волевой человек, которым движет месть. При этом она суперпрофессионал своего дела. Количество личин, которые наденет моя шпионка, огромное. В начале фильма вы видите женщину в погонах, которая совершенно стальным голосом разговаривает и может инсценировать свою смерть или заставить себя избивать в полную силу на глазах у другого человека, чтобы тот поверил в ее легенду. Вот какой характер. И дальше эта женщина вдруг приезжает в Финляндию в шелковом платье и чулках, на каблуках, совершенно утонченная, скромная.

Кайф истории «Охоты на дьявола» в том, что вместе собрались с десяток мегапрофессионалов, и понять сразу, кто там хороший, кто плохой, у зрителя не получится. Потому что там собрались лучшие профессионалы, и никто из них не делает ошибок. Дальше подключается любовная история, к которой героиня тоже не готова, как и Мурка. Но Мурка - девочка, она теряется, волнуется, не знает, куда бежать. В «Охоте на дьявола» женщина более взрослая, зрелая. Хотя, безусловно, героини похожи, в них одна кровь - моя.

Расскажите немного про работу на этом проекте, как она проистекала?

Про «Охоту на дьявола» я могу сказать, что в основе него - мегасценарий. Я думаю, что никогда в жизни больше не буду держать в руках такой сценарий. Я не могла оторваться, пока не дочитала, даже ночью читала. И когда я пришла на пробы, первым делом спросила: «Кто это написал? Это точно русский человек, не американец?» И когда мы работали, это было очень странное ощущение, мы как будто собрались в студенческие годы, мы так горели тем, что мы делаем. Мы оставались смотреть чужие сцены, всё время разговаривали об этом, все подружились, и для нас каждая встреча стала как праздник. Всё было пропитано любовью! Нам были поставлены страшнейшие условия, была невозможная выработка, но оттого, что мы так хотели, мы готовы были перерабатывать, сниматься ночами - очень хотели это сделать. Приходилось сидеть на холоде, в грязи, но я ни разу не видела, что кто-то смотрит на часы. Даже продюсер и сценарист каждый день были на площадке, мол «вам тяжело, и мы с вами». Было ощущение команды, и это чудеса. Уже после «Мурки» я не жду ничего, никаких положительных отзывов, но для нас просто счастье, что этот фильм состоялся, и я надеюсь, он найдет своих зрителей. Потому что все, что было сделано с любовью, не может не найти отклик.

Мария Луговая: «Можешь собирать лайки, как нищий на паперти, но к профессии это отношения не имеет»

Вы снимали в Петербурге?

Нет, в Москве. Но там вы Москву не узнаете никогда в жизни. Я видела две серии, и не понимаю, как это удалось. Как будто инопланетяне делали. Были построены декорации: и внешние, и внутренние. Часть сцен мы снимали в Ленинских Горках, там целые улицы были построены. Это были, конечно, «домики трех поросят», когда внутри какая-то спальня или гостиная, но при этом жутко холодно. Уже осень была, когда мы снимали, мы мерзли, но мерзли с большой любовью (улыбается).

Получается, что команду объединил сценарий? Он был самым главным?

Конечно, история. Но еще я думаю, что во многом эти радостные чувства связаны и с переменами внутри меня. Когда я снималась в «Мурке» два с половиной года назад, я была немножко другая, была еще более закрытым человеком и никого не пускала в свою «внутреннюю лабораторию». На «Мурке» были непростые моменты: менялся режиссер, были конфликты, но я знала, что моя задача – дотащить все до конца. Было ощущение борьбы. В «Охоте на дьявола» я изменилась, была в контакте со всеми, и по окончании съемок у меня уже не было трехмесячной усталости, я не чувствовала себе выпотрошенной.

Расскажите о новых проектах. Чего нам ждать, в частности, от проекта «Лучше, чем люди» о будущем?

Это не далекое будущее, может быть, 2052 год, время, когда роботы заменили большую часть людей, работающих в сфере обслуживания, у каждого дома робот вместо домработницы, на бензоколонках машины заправляют роботы и т.д. Была задача создать такое новое пространство и осмыслить его. Как делать будущее? Его можно нарисовать при наличии большого количества денег. «Аватар» можно сделать только при наличии миллиардов. А если их нет, как изобразить будущее? И этим ребятам это удалось – режиссеру Андрею Джунковскому и оператору Илье Овсеневу, они все создавали из подручных материалов. Например, у второго режиссера были желтые очки, и они придумали, что если перед камерой подержать эти очки, потрясти их, то это даст ощущение странности происходящего. И вот так, на коленках, они это делают. И этот сериал уже отобрали для международного конкурса сериалов MIPDrama Screenings, по пилотной серии. То, что они делают, удивительно. Главную роль играет Паулина Андреева, а я играю главного хакера страны. Там есть люди, которые поддерживают дальнейшее развитие роботехники, есть те, кто против роботов, утверждая, что они лишают людей работы. А моя героиня не относится ни к той, ни к другой группировке, у нее трагическая семейная история, и она спряталась в мир IT-технологий.

Снять хорошую фантастику – очень сложная задача.

Очень сложная. И это та ниша, которая не занята. Я очень надеюсь, потому что у нас тоже очень непросто начиналась работа. Мы остановились, переписывали сценарий, все волновались, потому что у нас, если заморозили, могут уже не разморозить проект. Но все-таки мы продолжили, и только увидев смонтированную первую серию, продюсеры поняли, что это та курица, которая может нести золотые яйца, и надо, чтобы этот фильм доделали.

Мария Луговая: «Можешь собирать лайки, как нищий на паперти, но к профессии это отношения не имеет»

А в полнометражных проектах вы будете сниматься?

Я с удовольствием, но пока нет предложений. Пробы были, но ничем не закончились. Надеюсь, что те работы, которые сегодня идут на федеральных каналах, мне помогут, и будут предложения. Я была бы счастлива.

Почему вы вообще пошли в кино? Я прочла, что вы учились музыке и танцам, но почему в итоге выбрали искусство кинематографа?

В начале появился театр, я еще училась в школе. А потом кино. Это действительно две разные профессии, но одна без другой не может существовать. Кино – это практически образ жизни. Как и спорт. Если ты спортсмен, тебе нужно поехать на соревнования и показать результат. Так и в кино, оно не предназначено для длительного поиска, и продюсер, и режиссер пользуются уже тем, что ты умеешь. А вот на то, чтобы увеличивать свой диапазон, нужен театр. Не получилось – пришел домой, думаешь, не спишь, переживаешь, и вдруг через два месяца – оп, и получилось. Кстати, у персонажей «Мурки» и «Охоты на дьявола» есть театральная мама, она из спектакля «Гедда Габлер», это девушка, которая впервые держит в руках пистолеты и знает, чего хочет, и готова идти против всех. Это был громкий спектакль, номинация на «Золотую маску», и после него, как ни странно, еще одна клавиатура прибавилась к моей аппликатуре, и в кино начали это использовать – все очень взаимосвязано.

И без кино я не представляю свою жизнь. Кино - это путешествие: ты как будто едешь в другую страну, знакомишься с новыми людьми, и это целое приключение, ты волнуешься, плачешь, есть какие-то победы, преодоления. Потом все заканчивается, вы благодарите друг друга и расходитесь каждый по своим домам. Я не верю в то понятие, что театр – это дом, наша действительность не подразумевает уже такого отношения. Но с театром у меня есть ощущение тыла. Потом в кино есть то, что невозможно в театре. Допустим, крупный план. И возможность сказать «стоп, подождите, у меня не получилось». В театре ты вышел – и давай. Но зато там есть радость встречи со зрителем.

У вас есть роль мечты или режиссер, с которым бы вы очень хотели поработать?

Я бы с удовольствием снялась бы у Иньярриту или Альмодовара. Мне нравится европейское кино, больше, чем голливудское. В России мне интересно, что делают Звягинцев, Тодоровский, Константинопольский… На самом деле есть много людей, с которыми бы мне хотелось поработать. Я не могу назвать их кумирами, но хотелось бы, возвращаясь к началу нашего разговора, у них есть, чему научиться. Если же говорить о ролях, я как-то поняла, что очень бы хотела сыграть Жанну Д’Арк. Про нее есть чудесная пьеса «Жаворонок» Жана Ануя, в театре я бы хотела сыграть ее.

Почему Жанна Д’Арк?

Мне интересно, как и почему идея движет человеком. Хотя, конечно, в какой-то степени обе мои сегодняшние героини – и в «Мурке», и в «Охоте на дьявола» - имеют характер Жанны Д’Арк.

Мария Луговая: «Можешь собирать лайки, как нищий на паперти, но к профессии это отношения не имеет»

Анна Полибенцева
Подписаться на рассылку новостей
Поиск по меткам
персоны

обсуждение >>

№ 16
ВетаИркутскАнгара (Иркутск)   27.03.2017 - 15:37
Хорошее интервью :)... Хочется пожелать Марии хороших ролей в дальнейшем. И, кстати, мне тоже не особо показалось что она начинает болеть звездной болезнью... Она так то уже известная актриса, ну видимо... читать далее>>
№ 15
Галина Тесленко-Белая   23.03.2017 - 11:20
Ярослав Нефедов. Доживём до понедельника. С интересом кинулась читать интервью с актрисой! Прочла! Думала, что, наверное, мне одной так показалось. Ан, нет! В комментариях увидела,... читать далее>>
№ 14
Fan Serialov (City of Happiness)   22.03.2017 - 23:16
Уважаемая и Обожаемая Мария !)))DDD Огромное Вам Спасибо за это Интервью вы во многом Правы !)))DDD Дай Вам Бог еще невероятно Огромное Количество новых Великих проектов (Сериалов) и столько же... читать далее>>
№ 13
Любитель российского кино (Москва)   21.03.2017 - 22:07
Обожаю российское кино, и сериалы в том числе. Мурку смотрела на одном дыхании, понимала, что хэппи энда не будет, но все равно с замиранием сердца переживала за главных героев, радовалась что они друг... читать далее>>
№ 12
Доживем до понедельника   21.03.2017 - 21:18
... Мне не понравилось отношение к зрителям, свысока во-многом. В том числе от горечи после негативных отзывов. И это симптомы человеческой незрелости и ограниченности личностного масштаба. А если не... читать далее>>
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники

Афиша кино >>

драма
Россия, 2017
драма, мистика, научная фантастика, триллер
США, 2017
комедия, приключения, семейное кино
США, 2017
комедия, семейное кино
Россия, 2017
комедия
Италия, 2017
боевик
Болгария, 2017
комедия, мелодрама
Россия, 2016
все фильмы в прокате >>