Кино-Театр.ру
МЕНЮ
Кино-Театр.ру
Кино-Театр.ру
Убедительная просьба подписываться благозвучными именами и отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям.
Пожалуйста, соблюдайте правила нашего форума
  • запрещено обсуждение политики, классовых, религиозных и национальных вопросов;
  • запрещено обсуждение личной жизни публичных людей;
  • запрещено использование в сообщениях нецензурных слов, брани, выражений, оскорбительных для других посетителей;
  • запрещена публикация сообщений, содержащих ссылки на "пиратский" контент (фильмы, музыка и т.п.);
  • запрещено отправлять сообщения под разными именами с одного компьютера;
  • запрещено обсуждение действий модераторов;
  • запрещено повторять удаленные сообщения.

Войти через Facebook     Войти через Вконтакте



Ж
К
П
З
цит
url
e-mail
спойлер


1 2 3 4 5 6 7 >

133
Анна И (Москва)   24.05.2017 - 08:26
Сразу скажу, что сериал мне очень-очень-очень понравился(и не только мне, даже 10-летняя дочь оценила). Я получила и огромное эстетическое удовольствие, и пищу для размышлений, и повод поработать детективом (после такого финала!). Видно, что команда сериала выложилась на все 100%. Как же приятно было услышать красивую грамотную речь (даже ругались-то как – заслушаешься!), увидеть красивых людей (главные герои и основные персонажи – какие красавицы и красавцы!). А отдельные эпизоды – просто шедевры (мне все понравились, поэтому примеров приводить не буду). Конечно, я тоже замечала огрехи (и пластиковые окна, и современные цветочные горшки, и доводчики, и нестыковки в сюжетах отдельных фильмов), но раздражения они не вызывали, только улыбку. Наверное потому, что основной посыл сериала (как я его поняла) – люди, будьте Людьми всегда, умейте любить и прощать ошибки, но не подлости, умейте выстоять в трудных обстоятельствах, не растеряв себя, делайте мир лучше, неся в своей душе добро и любовь. Вечная борьба добра и зла. Пусть даже добро имеет занудный и нелюбезный характер (но такой обаятельный!), а зло – весьма изящную и привлекательную форму (но так похоже на змею). В общем, получился очень душевный сериал.
Кстати, финал мне показался законченным (после третьего просмотра сериала:)). Мое видение во многом перекликается с представлениями здешних форумчанок и авторов фанфиков, но все же полностью с ними не совпадает. Если кратко, то Штольман ранен не был (кровь в гостинице его филера), а благополучно завершил выполнение задания Варфоломеева, спася Брауна и доставив его куда нужно, а может еще и в Петербурге чем-то Варфоломееву помог (не зря же дух князя в конце пытался отомстить Штольману, явившись к Анне в его образе), и вскорости должен был вернуться к Анне. Но этого нам не показали (а жаль).
132
lilly of the valley (Kiev)    22.05.2017 - 16:16
Интересно, как каждый оценивает по-своему. Я без Фрида и не смотрела бы сериал, несмотря на хорошую игру Саши. Мое внимание привлек именно он, хотя это и странно, потому что типаж совсем не мой. А вот голос, да, удивительный, обволакивающе-завораживающий:)
131
hohotu6ka   22.05.2017 - 12:29
[quote]№128 Olga4
Игра актрисы, играющей Анну, очень хороша и достоверна, чувствуешь постепенное изменение состояния души персонажа. Д.Фрид, уж простите мне моё мнение, до уровня игры своей партнёрши всё - же не дотягивает. Герой - любовник в мистическом антураже, и не более того.

А вот здесь, уж простите, я с Вами категорически не согласна. Дуэт Александры и Дмитрия очень гармоничен. Без прекрасного исполнения роли Штольмана, роль Александры бы не была такой яркой.Ибо оба актёра играли, чувствовали и понимали друг друга на съёмочной площадке свои роли, как никто другой. Это такой сильнейший тандем! Такая сила эмоций, чувств! Поверьте, без ДМ Александре не удалось бы так сыграть нашу любимую Аннушку. И в своих интервью она очень тепло отзывается о нём, как о прекрасном партнёре. А Вы лучше заходите к нам в Клинику, будем очень рады с Вами пообщаться!
129
Lidiy (Москва)    22.05.2017 - 12:09     48 часов
№128 Olga4
... Очень правильное мнение. .
Вот все правильно сказано, кроме описания игры Дмитрия Фрида. Так показать чувства и эмоции, не говоря ни слова, дорогого стоит. Великолепная игра актера.
128
Olga4   22.05.2017 - 11:34
№102 Эленн
... Удивительное Ваше мнение о художественном фильме.
Если Вам интересны подробные сведения о периоде Римской империи, или исторические сведения о Российской истории эпохи Александра II и Александра III, то лучше обратиться к документалистике.
В драме, а, точнее, в мелодраме, внимание сконцентрировано на эмоциях и переживаниях героев. Во все времена люди, как и наши герои сериала, переживали прекрасные чувства. Фильм об этом, КМК
Очень правильное мнение. Недаром все наслаждающиеся сериалом подчёркивают, что в нём отражён "дух той эпохи". Анахронизмы раздражают. Значит, не до конца доведённая работа костюмеров и т.д. Сэкономили на консультантах. Атмосферность той эпохи всё-таки выдержана в степени, достаточной для погружения в неё. Невзирая на нудноватые первые серии, в общем произведение смотрится с интересом, есть очень хорошие, блистательно отдельные двухсерийные эпизоды. Вообще это хорошая изначально идея сделать каждую историю из двух частей - в то время время текло неторопливее, и большее количество времени, по полтора часа, способствует лучшему погружению в каждую историю. Раздражают намеренно оборванные концы, но это можно было бы простить, предполагая, что будет второй сезон. Игра актрисы, играющей Анну, очень хороша и достоверна, чувствуешь постепенное изменение состояния души персонажа. Д.Фрид, уж простите мне моё мнение, до уровня игры своей партнёрши всё - же не дотягивает. Герой - любовник в мистическом антураже, и не более того. И вообще, создатели вдохновлялись готическими сериалами, что ощущается по картинке, по мрачным приглушённым оттенкам, преданным каждому кадру. Прекрасно исполнены роли Коробейникова, Нины. Если первому сопереживаешь, то мне лично вторую было не жалко. Актриса, на мой взгляд, виртуозно создала роль холодной расчётливой гадины, запутавшейся в собственной паутине, где смешались её амбиции, извращённая любовь, ревность, одиночество и гнусная опасная работа шпионки. Ведь Нина прекрасно должна была понимать, что не только она использует людей в своих целях, но также пользуются и ею. КМК, провальная роль матушки Анны, и в роли дядюшки заметно переигрывание. Не знаю, может, фарсовость его роли и предполагалась изначально. Не могу оценить. Хочется отметить общее ощущение цельности произведения, от сценария и режиссёрского воплощения, до великолепной работы художников и операторов. А также фильм не состоялся бы без очень профессиональных, а местами выдающихся ролей актёров каждого эпизода, например, серия "Инженер", в частности, филигранное исполнение роли Буссе - напыщенного самодовольного глупца, любителя женских прелестей и трогательных стихов, до гибели. И после - сначала тспытавшего ярость и боль человека, выкинутого из мира живых, а затем принявшего перемену бытия мудрого человека, пытающегося остановить Анну от необдуманных действий. В целом, можно сказать, что это в определенной степени выдающийся сериал, дающий возможность действительно погрузиться не только в атмосферу эпохи, но и действия.
127
либерта   19.05.2017 - 23:15
Зрители "Анны Детектив продолжают высказывать свое мнение подо открытым письмом к продюсерам сериала.

Лана, 21 год, студентка в Англии. Я родом из Вьетнама, но прожила в Москве 10 лет, да и закончила школу там же. Меня очень привлекает адекватно проделанные исторические сериалы и фильмы, и Анна Детектив уж точно один из них. Я увлекаюсь историей моды, но раньше придерживалась французской и английской истории, хоть и знала, что в Российской Империи были и свои милые особенности. Мне, как историка-энтузиаста, очень понравились и сюжет, и актеры, и костюмы персонажей, главных и второстепенных - кропотливая работа (просмотрела все 56 серий за 3 дня на Ютубе). Я очень надеюсь на скорую дату релиза 2-ого сезона, хотя уж лучше и не торопиться, чтобы качество синематографии удержать, если и не улучшить. Ах, да, и английский у актеров неплохой был, была удивлена. Анна Детектив - пример прогресса в русской кинематографии, хотя все сериалы от Стар Медия, что я уже посмотрела, были превосходны.
126
Ирина Бочарова   9.05.2017 - 18:29
№105 tavi2m
... К началу XIX века порядок поведения девушки на балу и общения с кавалерами был четко регламентирован. Отступления от правил не допускались, иначе можно было скомпрометировать не только себя, но и семью. До 24−25 лет девушка могла выезжать в свет только с родителями или родственниками. Если выйти замуж по какой-то причине не удалось, то с этого возраста она могла выезжать и самостоятельно. Но еще до 30 лет девушка (для вдов и разведенных были свои правила) не могла без присутствия старшей родственницы принимать у себя мужчин или ездить к ним с визитами, даже если они ей в деды годились.
Источник: https://shkolazhizni.ru/culture/articles/31239/
© Shkolazhizni.ru
В 1851 знаменитая феминистка и оригиналка мисс Дженкинс отправилась на прогулку отрезав половину своего кринолина и надев под нее турецкие шаровары. В том же году писательница Амелия Блумер начала носить шаровары вместе с укороченной юбкой. (а вовсе не бриджи с "голой" попой)
Дамы появившиеся на улице в юбках встречались насмешками, полиция их задерживала и отравляла по домам. А в прессе очень много изображали карикатурные изображения феминисток в мужском костюме. Официально запрет на ношение дамами брюк отменили только в 1909 г. во Франции (но даже Марлен Дитрих в 1931 г выгнали из Парижа за ношение брюк), а в РИ - он действовал до самого конца ее существования
"Она видела,
что сверстницы Кити составляли какие-то
общества, отправлялись на какие-то
курсы, свободно обращались с
мужчинами, ездили одни по улицам,
многие не приседали и, главное, были все
твердо уверены, что выбрать себе мужа
есть их дело, а не родителей".
Лев Толстой "Анна Каренина"
сообщение было отредактировано в 18:30
125
рыжий кот рыжий кот   3.05.2017 - 10:36
№61663 lunnzai
...

Ольга, минувшей ночью, практически на рассвете, я прочитал Ваш вопрос. И даже написал свой ответ. Почти написал. Оставалось нацокать по клаве пару предложений и кликнуть «отправить». Но я печатаю очень быстро, и вот неаккуратно левым мизинцем что-то нажал, - боковым зрением даже не успел углядеть, что именно, - и текст ответа исчез. Передо мной – пустое поле, предлагающее наваять сообщение… Сначала я разозлился на себя, однако спустя пару минут понял, что это – очередной знак судьбы. Потому что текст, который я чуть не отправил в сеть, - полная чушь и ерунда. Сплошные бла-бла-бла про то, как придумано, снято, сыграно и т.п. Таких сериалов, хоть и немного, но не два и не три. АННА ДЕТЕКТИВЪ – одна. И я знаю, почему.
Давным-давно друзья-приятели провели меня на спектакль НОЙ И ЕГО СЫНОВЬЯ по пьесе Юлия Кима и с ним в главной роли. Незадолго до финала Ким пел «Молитву». Я слушал – и рыдал. Стыдился слез, но ничего не мог с собой поделать. Свет в зале зажегся. И стало очевидно, что рыдал весь зал. Мой товарищ, прежде уже смотревший спектакль, сказал: «Молитва – как лакмусовая бумажка. Проверяет человека на подлинность. На настоящность…»
АННА… проверяет нас всех на настоящность. На способность проявить свои чувства, не стесняясь их. На сознательное, или интуитивное, или инстинктивное желание оставаться живым человеком, часто наперекор обстоятельствам, которые стремятся выдавить из нас человеческое, заменив механистическим. АННА… делит зрителей (не хочу говорить про вообще всех людей, я знаю кучу интереснейших персон, для которых не существует ни телевидения, ни кино, ни видео, - они чудесно проводят время за реальным общением с такими же, как они) на живых и НЕживых.
НЕживые зрители – это не мертвые. Это те, в кого надо вдохнуть жизнь, а сделать это возможно только с помощью НАСТОЯЩЕГО, а не фальшивого зрелища. Настоящего спектакля, настоящего концерта, настоящего фильма или телесериала. АННА ДЕТЕКТИВЪ – сериал настоящий. Даже в своем несовершенстве он – честный, живой, не одной лишь головой выдуманный, а сквозь сердца пропущенный. И эту боль сердец, которую в сериал вложили все его создатели, чувствуем мы, когда сериал смотрим.
Вы спросили, Ольга, чем лично меня задела АННА...
В нескольких эпизодах первых двух фильмов я вздрагивал по ходу просмотра. Не со страху, конечно, а из-за мурашек, бегающих по мне, только когда я ощущаю непостижимую реальность экрана. Штольман поджег фотографию, и я даже протянул руку к телику, чтобы остановить ЯП. Потому что мурашки побежали, не позволяя мне сидеть спокойно, хотя в этот момент я ведь, по сути, не знал ни Штольмана, ни даму на фотографии… Признаюсь, что мурашки в начальных двух сериях бегали по мне нечасто… Но вот начался СМЕТЕНЬ… Штольман закружил Анну в вальсе… И меня чуть не хватил удар! Я не ощущал себя главгероем, однако в одно мгновение почувствовал, что ЭТО ВСЁ про меня! Не Он, не Она, не сам танец, а всё вместе…
Не знаю, насколько мне удается сейчас передать на бумаге тогдашние эмоции. Не питаю на этот счет иллюзий. В тот же момент мне было где-то даже безразлично, что там потом будет в сериале, к чему всё придет, у кого с кем какие отношения будут складываться… Тысячи фильмов, которые я смотрел по жизни, не оставили во мне никакого следа, кроме смутного общего впечатления. И лишь несколько десятков из нескольких десятков тысяч я вспоминаю с благодарностью в сердце, потому что отдельным ли кадром, отдельным ли эпизодом, редко – полностью от первого до последнего титра, но эти фильмы помогали мне чувствовать себя живым зрителем. А иногда – и живым человеком.
За вступительный эпизод в СМЕТНЕ я отвесил авторам сериала мой нижайший земной поклон. Ну, а потом, к моему удовольствию, подобных сцен становилось все больше и больше. И окончательно я был покорен сериалом (настолько, что понял: наступит момент, я соберусь с силами, эмоциональными, конечно, а не физическими, и я буду пересматривать сериал обязательно!), когда Штольман взял озябшие пальчики Анны, чтобы согреть их…
Знаете, этим эпизодом можно проверять зрителя на настоящность. Вот если кто посмотрит все серии с начала до этого самого эпизода, а потом пожмет плечами и скажет: «Ну, и ничего особенного…» - я задамся вопросом, насколько этот человек вообще способен ощущать что-либо, когда смотрит фильм, или слушает музыку, или читает книгу.
Есть известная фраза: человек плачет, потому что себя жалеет. Применительно к Вашему, Ольга, вопросу и моему на него ответу: человека всерьез задевает тот фильм, который про него. Который именно про этого человека. Так что мне приходится признаться: АННА ДЕТЕКТИВЪ – это про меня. Не отдельно про Штольмана, Анну, Нину, князя Разумовского, Затонск, 19-й век, вещие сны, вызывание духов… Всё перечисленное и еще более - не перечисленное, всё это – я.
Потому меня на слезы и пробивает, когда я по второму заходу начал смотреть АННУ…, что жалею себя. Как зритель - я восторгаюсь, как человек – плачу. Как зритель – я приобрел сокровище в виде сериала, как человек – я потерял жизнь людей, жизнь города, жизнь предметов, все эти жизни, для меня придуманные и в действительности не существовавшие, но ставшие для меня реальными.
К слову, именно в этом причина, почему я ДЛЯ СЕБЯ, внутри себя не настаиваю на продолжении (и даже не уверен, хочу ли его смотреть), но готов поучаствовать в нашей общей заварухе ДЛЯ ВСЕХ. Мои личные переживания пусть останутся во мне, и если уж мне не довелось стать «сурово-нежным мужчиной», от которого дамы и барышни «млеют», так зачем лишать такого счастья Вас, Ольга, и собрание присутствующих здесь «Фиолетовых»?..))
p.s. Извините, что долго, но на Ваш вопрос у меня не было заранее заготовленного короткого ответа.
ВОТ ПОСТ ЗАЙЦА...
124
Diana Piskareva   29.04.2017 - 22:42
На день рождения Сергея Друзьяка.

Вам,как одному из тех волшебников,
Подаривших нам чудесный фильм
Благодарны,шлем стихи хвалебные,
С днем рождения поздравить Вас хотим!

Счастья, радости, здоровия желаем мы
И ролей побольше золотых,
Сбычи мечт, желаний ожидаемых,
Долгих лет, успехов Вам больших!

Да,случилось в нашей жизни неизбежное:
Посмотрели мы, однажды, сериал...
Помним,ценим роли Ваши прежние,
Но Антон Андреич в души нам запал!

Всех достоинств у него не перечесть :
Сыщик, филосОф и музыкант...
Свято чтит понятие,, долг и честь,,,
В конспирации большой талант!

Романтичен, добр и верен.Лакомка.
На латыни изъясняется, порой.
Ироничен и умен, азартен как...
Трусоват немного, но герой!

Только вот в любви ему не повезло,
Но наступит срок, и наш Антон
Счастье обретет врагам назло!
Пусть его нам принесет второй сезон!
123
Diana Piskareva   27.04.2017 - 23:01
Вобщем,поздравление с днем рождения для продюсера любимой Фильмы Екатерине Андриенко
Примите за труды,как данность,
Притом,душой не покривив,
Мы выражаем благодарность
За чудо -,,Анна-детектив,,!
Спасибо вам от нас за это!
Здоровья, мира,долгих лет,
Успехов,радости и света,
Достатка и житья без бед!
Пусть исполняются желанья,
Реализуются мечты,
Осуществляется созданье
Подобной Фильму красоты!
Мы это о втором сезоне,
Ведь ждем и верим в чудеса.
Скучаем:где-же там Платоныч,
В каких дремучих он лесах?
По остальным грустим мы тоже :
По всем друзьям и всем врагам...
А папа-лучше всех,быть может!
И даже Нина дорога...
Ещё раз вам огромное спасибо
За этот удивительный проект!
Снят изумительно красиво!
Жемчужина, сомнений нет!
сообщение было отредактировано в 23:39
122
L.K.U. (Волгоград)    22.04.2017 - 14:01
Девочки скопировала и перенесла...

Фрид. 13 апр 2017 в 6:13
Алла Логанина

ПРО ОБЕЩАННЫЕ ЭПИЗОДЫ
Итак, "Ночной гость". Согревание ладошки - это очередной "крючок", на который нас цепляют авторы.
В кадре много воздуха и света. Герои явно тянутся друг к другу. Лирическая умиротворённая картинка из разряда "все только начинается" - мило, благодушно ("Ах, сударыня, вы, верно, согласитесь, что погода не такая, как всегда..." "Вот и славно, трам-пам-рам..."). Обычный светский разговор (реплика-ответ, пинг-понг), но глаза и руки живут своей жизнью.
Герои максимально открыты. Говорят, глядя глаза в глаза, взгляды их как будто отзеркаливают плещущую через край радость от встречи, от разговора, друг от друга.
Легкое подтрунивание.
Анна вся - стрекотание кузнечика, жаркая, стремительная. Девушка-лето. Реплика - сияние - взгляд в сторону - на собеседника - сияние - ответ. И только правая рука отчего-то не даёт ей покоя. Перчатку сняла, не знает, куда заледеневшие пальчики пристроить ;)
А что Штольман?
О, это пещера Али-бабы с просыпающимся подземным вулканом, уже рокочущим где-то в недрах. Штольман лучит.
Он открыт настолько, насколько это сейчас возможно, потому что Аня почти произнесла заветное "Сезам, откройся", стоит, обжигает васильковыми глазищами, греет озябшую ручонку: "...А симпатия, привязанность, любовь наконец. В них вы верите?.."
Дальше - просто какая-то куртуазная эротика: "У вас, по-моему, руки замёрзли..." (а голос такой вкрадчивый, обволакивающий, интонации до самых кончиков нервов пробивают) и перчатку со своей руки тянет, змий ;) Анечка даже дышать перестала, так все откровенно...
Он ведь сейчас признался-обнажился. Вот только в чем признался? Это ещё не любовь, но уже не просто симпатия, а начинающая крепнуть привязанность: "Самое страшное, что я начинаю привыкать к вашим визитам в мой кабинет".
Я когда-то слегка поспорила с девчонками из группы, говоря, что в "Синей тетради" Яков ещё мог "соскочить" несмотря на то, что уже ревновать начал. Да, было бы больно, но он бы пережил. Другое дело, что он уже не хотел.
Внимание вопрос: когда Яков уже не смог бы пережить разлучения? В "Инженере"? А может, чуть раньше - в "Реинкарнации"? Или позже? В "Игре"?
Вот интересно, а как сам Дима считает?
Но сейчас, в "Ночном госте", до любви им расти и расти, ещё предстоит им ломать себя и друг друга. Обряд инициации только начался.
Обратите внимание, как Аня смутилась, тотчас свернула общение, шмыгнула в дом к Бенциановай; а Яша, барабаня пальцами по набалдашнику трости, с полуулыбкой на лице - в пролетку. Каждый спрятался в свой домик, чтобы там наедине с собой пережить собственный кусочек счастья.

Дмитрий Фрид. 13 апр 2017 в 6:14
Алла Логанина
"ШАЛЬНАЯ ПУЛЯ" (ссора по поводу предложения князя). По сути, там и ссоры-то никакой не было. А была одна сплошная БОЛЬ.
И опять они не слышат друг друга, боль снова сделала их глухими, слепыми и беспомощными (а ведь только-только в "Демиурге" начали слышать, понимать: "Аня? Это что-то новое").
Яков все время порывается уйти, его всего просто корежит от боли. Такое ощущение, что у него одно желание - заползти поглубже в какую-нибудь нору и там наконец-то выплакавшись и откричавшись, "отгрызть лапу".
У Анны голос низкий от сдерживаемых рыданий. Трудно говорить, когда спазмы сжимают горло. Когда Яков порывается уйти, она дергает его за руку, жест получается резкий, почти грубый. Как же она досадует и бесится от его, как ей кажется, бездействия и даже спокойствия (" И как-то даже тянет устроить скандал. - Не надо. - Думаешь?" (Иван Васильевич меняет профессию)).
"А вы не хотите узнать, что я князю ответила?"
"А мне это неинтересно" <...>
"А я сказала, что я подумаю" (получи, фашист, гранату)
Её боль все время дает вспышку агрессии (вспомните фехтование с отцом или "беседу" с нищим во время поисков Штольмана).
И опять они "в домике", каждый в своём. За своей болью они не замечают страданий другого.
В этот раз экзамен по воспитанию чувств наши голуби с треском провалили.
Хорошо хоть потом потихоньку исправляться начали, но очень медленно, поэтому и получили еще одну оплеуху в "Драме", в результате чего Яков оказался смертником.

Дмитрий Фрид. 14 апр 2017 в 11:47
Алла Логанина : ПРО КРЮЧКИ И ЗЫБУЧИЕ ПЕСКИ
Согревание ладошки - это один из многих капканчиков, расставленных авторами в фильме.
А сколько таких крючочков-заманух рассыпано по всем новеллам! Три первых крючка, наиболее заметных, вот они, пожалуй, самые коварные из всех, но такие сладкие...
Первый - поцелуй в ладошку в "Бафомете". Кто это придумал, тот гений, но кто это воплотил - тот бог :) Дмитрий Михалыч, за Вашу озорную мордашку в этой сцене, за бесенят в глазах, отплясывающих канкан, а Саше за изумленно-ошарашенно-счастливое личико, за
сжатый кулачок РЕСПЕКТИЩЕ! - так лихо вы нас зацепили ;)
Второй крючок - вальс из сна в "Сметне" со всеми нежностями и мимимишностями, выданными нам в виде бонусов, потому что, как мы скоро убедились, наяву от Вашего героя фиг дождёшься таких плюшек, скорее оплеух, хоть и большей частью невольных.
Если честно, новелла "Сметень" для меня оказалась одним большим капканом (не говоря уже о "Синей тетради", это вообще для зрителя - волчья яма и зыбучие пески в одном флаконе).
А самый острый и самый отравленный крючок - это поцелуй на складе. Вот сцена, достойная того, чтобы войти в учебники (и по психологии в том числе). На днях объясняла своей дочери, в чем прелесть и загадка этого эпизода. У меня получилось, что его гениальность в данном случае зиждется на правильной работе оператора и тонкой психологической игре актера (ох, Дима, колитесь, какими психологическими практиками баловались?).
ЗАЧЁТ вам только за одну эту иллюзию движения, когда герой стоит неподвижно, камера едет влево, и создаётся ощущение, что Яков тянется к Анне.
Чего стоит его взгляд на губы девушки, эротизм здесь просто через экран плещет. А ведь, по сути, ничего не происходит - никто ни на кого не кидается, не рвёт одежду, не пыхтит, но крышу у зрителя сносит конкретно. Что это, как не гениальность?

Дмитрий Фрид. 14 апр 2017 в 11:48
Алла Логанина :ПРО КУЛЬТУРНЫЙ КОД И "ОДНУ КРОВЬ"
В рассмотренных эпизодах каждый из ГГ болеет своею болью и упивается своею радостью. Им ещё нужно научится страдать от того, что страдает другой и радоваться от того, что хорошо другому.
А пока Аня и Яша напоминают влюблённых дикобразов.
Я все думала, какую или какие метафоры подобрать к их отношением. Что это? Поединок? Качели? Альпинизм в связке? Обнимающиеся ежики?
"Как ты посмел не поцеловать девушку?" (Волшебник Медведю)
"Любовь -это такая игра, где выигравшему достаётся смерть" (Атос, он же граф де ля Фер) - это про наших? Хочется думать, что нет...
"Все влюблённые всегда мучились... Такая уж у Господа Бога традиция..." (Ромка Лавочкин "Вам и не снилось") - вот это точно про наших.
"Любовь, Аннушка, самая опасная вещь на земле. Самая красивая и самая опасная..." (Пётр Миронов)
"Целуйтесь, флиртуйте, играйте в любовь, но гоните прочь любовь настоящую. Она вас погубит, отравит, сведёт в могилу" ( Маша Молчанова "Дни поздней осени")
Ведь это они - герои наших детских грёз - Принцесса и Медведь, д'Артаньян и Констанция, Маша и Алексей, Ромка и Катька, Анна и Яков - вечные странники в поисках утраченного...
Вот они культурные коды, пароли-явки, раскрывающие секрет "одной песочницы". Мы с авторами и исполнителями говорим на одном языке, а кто не понял, "я не виноват". Не даром нам, единомышленникам, тем, кто расшифровал запечатанные послания актеров и режиссеров, так хорошо вместе. Потому что что мы все - "одной крови". Неспроста к Дмитрию Михалычу намертво приклеилось "наше все". А тут иначе не скажешь. И это прежде всего зрительская благодарность за Якова Платоныча.
Дима, Вы обрели своего зрителя, потому что позволили себе заговорить с ним на своём языке, не всем понятном, сложном, но удивительно красивом, где-то даже опасном и очень глубоком. И мы Вас услышали! Вы смогли задеть такие потаенные струны, раскрыть в нас давно спрятанное и позабытое, вернуть в отрочество и юность... "Как Вам это удалось?" А очень просто - Вы с нами одной крови, Дмитрий.
Мы - это те, кто умеет влюбляться в саму любовь, как Марина Цветаева, ещё в 6 лет, прочтя "Евгения Онегина" (а я так думаю, что это дано далеко не всем)
121
desel (Москва)    22.04.2017 - 13:54
№50515 Joy
... Дмитрий Фрид. 13 апр 2017 в 6:13
Алла Логанина

ПРО ОБЕЩАННЫЕ ЭПИЗОДЫ
Итак, "Ночной гость". Согревание ладошки - это очередной "крючок", на который нас цепляют авторы.
В кадре много воздуха и света. Герои явно тянутся друг к другу. Лирическая умиротворённая картинка из разряда "все только начинается" - мило, благодушно ("Ах, сударыня, вы, верно, согласитесь, что погода не такая, как всегда..." "Вот и славно, трам-пам-рам..."). Обычный светский разговор (реплика-ответ, пинг-понг), но глаза и руки живут своей жизнью.
Герои максимально открыты. Говорят, глядя глаза в глаза, взгляды их как будто отзеркаливают плещущую через край радость от встречи, от разговора, друг от друга.
Легкое подтрунивание.
Анна вся - стрекотание кузнечика, жаркая, стремительная. Девушка-лето. Реплика - сияние - взгляд в сторону - на собеседника - сияние - ответ. И только правая рука отчего-то не даёт ей покоя. Перчатку сняла, не знает, куда заледеневшие пальчики пристроить ;)
А что Штольман?
О, это пещера Али-бабы с просыпающимся подземным вулканом, уже рокочущим где-то в недрах. Штольман лучит.
Он открыт настолько, насколько это сейчас возможно, потому что Аня почти произнесла заветное "Сезам, откройся", стоит, обжигает васильковыми глазищами, греет озябшую ручонку: "...А симпатия, привязанность, любовь наконец. В них вы верите?.."
Дальше - просто какая-то куртуазная эротика: "У вас, по-моему, руки замёрзли..." (а голос такой вкрадчивый, обволакивающий, интонации до самых кончиков нервов пробивают) и перчатку со своей руки тянет, змий ;) Анечка даже дышать перестала, так все откровенно...
Он ведь сейчас признался-обнажился. Вот только в чем признался? Это ещё не любовь, но уже не просто симпатия, а начинающая крепнуть привязанность: "Самое страшное, что я начинаю привыкать к вашим визитам в мой кабинет".
Я когда-то слегка поспорила с девчонками из группы, говоря, что в "Синей тетради" Яков ещё мог "соскочить" несмотря на то, что уже ревновать начал. Да, было бы больно, но он бы пережил. Другое дело, что он уже не хотел.
Внимание вопрос: когда Яков уже не смог бы пережить разлучения? В "Инженере"? А может, чуть раньше - в "Реинкарнации"? Или позже? В "Игре"?
Вот интересно, а как сам Дима считает?
Но сейчас, в "Ночном госте", до любви им расти и расти, ещё предстоит им ломать себя и друг друга. Обряд инициации только начался.
Обратите внимание, как Аня смутилась, тотчас свернула общение, шмыгнула в дом к Бенциановай; а Яша, барабаня пальцами по набалдашнику трости, с полуулыбкой на лице - в пролетку. Каждый спрятался в свой домик, чтобы там наедине с собой пережить собственный кусочек счастья.

Дмитрий Фрид. 13 апр 2017 в 6:14
Алла Логанина
"ШАЛЬНАЯ ПУЛЯ" (ссора по поводу предложения князя). По сути, там и ссоры-то никакой не было. А была одна сплошная БОЛЬ.
И опять они не слышат друг друга, боль снова сделала их глухими, слепыми и беспомощными (а ведь только-только в "Демиурге" начали слышать, понимать: "Аня? Это что-то новое").
Яков все время порывается уйти, его всего просто корежит от боли. Такое ощущение, что у него одно желание - заползти поглубже в какую-нибудь нору и там наконец-то выплакавшись и откричавшись, "отгрызть лапу".
У Анны голос низкий от сдерживаемых рыданий. Трудно говорить, когда спазмы сжимают горло. Когда Яков порывается уйти, она дергает его за руку, жест получается резкий, почти грубый. Как же она досадует и бесится от его, как ей кажется, бездействия и даже спокойствия (" И как-то даже тянет устроить скандал. - Не надо. - Думаешь?" (Иван Васильевич меняет профессию)).
"А вы не хотите узнать, что я князю ответила?"
"А мне это неинтересно" &lt;...&gt;
"А я сказала, что я подумаю" (получи, фашист, гранату)
Её боль все время дает вспышку агрессии (вспомните фехтование с отцом или "беседу" с нищим во время поисков Штольмана).
И опять они "в домике", каждый в своём. За своей болью они не замечают страданий другого.
В этот раз экзамен по воспитанию чувств наши голуби с треском провалили.
Хорошо хоть потом потихоньку исправляться начали, но очень медленно, поэтому и получили еще одну оплеуху в "Драме", в результате чего Яков оказался смертником.

Дмитрий Фрид. 14 апр 2017 в 11:47
Алла Логанина : ПРО КРЮЧКИ И ЗЫБУЧИЕ ПЕСКИ
Согревание ладошки - это один из многих капканчиков, расставленных авторами в фильме.
А сколько таких крючочков-заманух рассыпано по всем новеллам! Три первых крючка, наиболее заметных, вот они, пожалуй, самые коварные из всех, но такие сладкие...
Первый - поцелуй в ладошку в "Бафомете". Кто это придумал, тот гений, но кто это воплотил - тот бог :) Дмитрий Михалыч, за Вашу озорную мордашку в этой сцене, за бесенят в глазах, отплясывающих канкан, а Саше за изумленно-ошарашенно-счастливое личико, за
сжатый кулачок РЕСПЕКТИЩЕ! - так лихо вы нас зацепили ;)
Второй крючок - вальс из сна в "Сметне" со всеми нежностями и мимимишностями, выданными нам в виде бонусов, потому что, как мы скоро убедились, наяву от Вашего героя фиг дождёшься таких плюшек, скорее оплеух, хоть и большей частью невольных.
Если честно, новелла "Сметень" для меня оказалась одним большим капканом (не говоря уже о "Синей тетради", это вообще для зрителя - волчья яма и зыбучие пески в одном флаконе).
А самый острый и самый отравленный крючок - это поцелуй на складе. Вот сцена, достойная того, чтобы войти в учебники (и по психологии в том числе). На днях объясняла своей дочери, в чем прелесть и загадка этого эпизода. У меня получилось, что его гениальность в данном случае зиждется на правильной работе оператора и тонкой психологической игре актера (ох, Дима, колитесь, какими психологическими практиками баловались?).
ЗАЧЁТ вам только за одну эту иллюзию движения, когда герой стоит неподвижно, камера едет влево, и создаётся ощущение, что Яков тянется к Анне.
Чего стоит его взгляд на губы девушки, эротизм здесь просто через экран плещет. А ведь, по сути, ничего не происходит - никто ни на кого не кидается, не рвёт одежду, не пыхтит, но крышу у зрителя сносит конкретно. Что это, как не гениальность?

Дмитрий Фрид. 14 апр 2017 в 11:48
Алла Логанина :ПРО КУЛЬТУРНЫЙ КОД И "ОДНУ КРОВЬ"
В рассмотренных эпизодах каждый из ГГ болеет своею болью и упивается своею радостью. Им ещё нужно научится страдать от того, что страдает другой и радоваться от того, что хорошо другому.
А пока Аня и Яша напоминают влюблённых дикобразов.
Я все думала, какую или какие метафоры подобрать к их отношением. Что это? Поединок? Качели? Альпинизм в связке? Обнимающиеся ежики?
"Как ты посмел не поцеловать девушку?" (Волшебник Медведю)
"Любовь -это такая игра, где выигравшему достаётся смерть" (Атос, он же граф де ля Фер) - это про наших? Хочется думать, что нет...
"Все влюблённые всегда мучились... Такая уж у Господа Бога традиция..." (Ромка Лавочкин "Вам и не снилось") - вот это точно про наших.
"Любовь, Аннушка, самая опасная вещь на земле. Самая красивая и самая опасная..." (Пётр Миронов)
"Целуйтесь, флиртуйте, играйте в любовь, но гоните прочь любовь настоящую. Она вас погубит, отравит, сведёт в могилу" ( Маша Молчанова "Дни поздней осени")
Ведь это они - герои наших детских грёз - Принцесса и Медведь, д'Артаньян и Констанция, Маша и Алексей, Ромка и Катька, Анна и Яков - вечные странники в поисках утраченного...
Вот они культурные коды, пароли-явки, раскрывающие секрет "одной песочницы". Мы с авторами и исполнителями говорим на одном языке, а кто не понял, "я не виноват". Не даром нам, единомышленникам, тем, кто расшифровал запечатанные послания актеров и режиссеров, так хорошо вместе. Потому что что мы все - "одной крови". Неспроста к Дмитрию Михалычу намертво приклеилось "наше все". А тут иначе не скажешь. И это прежде всего зрительская благодарность за Якова Платоныча.
Дима, Вы обрели своего зрителя, потому что позволили себе заговорить с ним на своём языке, не всем понятном, сложном, но удивительно красивом, где-то даже опасном и очень глубоком. И мы Вас услышали! Вы смогли задеть такие потаенные струны, раскрыть в нас давно спрятанное и позабытое, вернуть в отрочество и юность... "Как Вам это удалось?" А очень просто - Вы с нами одной крови, Дмитрий.
Мы - это те, кто умеет влюбляться в саму любовь, как Марина Цветаева, ещё в 6 лет, прочтя "Евгения Онегина" (а я так думаю, что это дано далеко не всем)
120
desel (Москва)    21.04.2017 - 12:56
№49487 либерта
Итак, "астральный" портрет Нины (неожиданно получился раньше Анны). Нарисован с ресурсов, посвященных значению имен. Воспроизводится дословно, но скомпонован как всегда под личное видение персонажа и по итогам обсуждений на форуме

Девочки с именем Нина растут активными и при это несколько замкнутыми. Они часто излишне упрямы и не в меру самолюбивы. Это доставляет им кучу неприятных моментов, но меняются они редко.

Над именем Нина словно висит злой рок, так как женщина часто оказывается игрушкой в чужих руках, вольной или невольной исполнительницей не своих замыслов. Очень часто то, что кажется Нине правильным, на самом деле оказывается неверным, а то, что она ценит, ничего не стоит и вообще маловажно.
Иногда Нине удается преломить себя и поступить обдуманно, но очень скоро она возвращается к привычному стереотипу поведения. Для Нины очень важно мнение окружающих, поэтому она старается всем понравиться. Она очень не любит, когда ее слова и поступки становятся предметом для обсуждения.
С Ниной бывает опасно шутить, тем более касаться ее личных качеств.

Обычно Нину характеризуют как особу сдержанную и холодную, что совершенно не так. Если вы считаете ее такой, то у Нины получилось пустить пыль вам в глаза. На самом деле она очень даже эмоциональная, но только демонстрировать переживания на людях она не хочет. Вот и играет роль эдакой "снежной королевы". Но пляшущий огонек в её глазах заставляет мужчин обращать на не внимание. Ее сексуальность предопределяется поведением партнера. На близость идет только тогда, когда мужчина проявляет к ней сексуальный интерес. Секс для неё - средство поддержания формы и душевного равновесия.

Бонусом о возможном союзе и любви Нины и Якова
Для такого союза в большей степени свойственна продолжительность, нежели прочность в отношениях. Нередко при таком раскладе доминирует женщина, привыкшая оказывать на своего возлюбленного немалое давление.В плане сексуальных отношений никаких «сучков и задоринок» в их отношениях не предвидится. Однако для воцарения настоящей гармонии этого явно недостаточно. Нужно еще, как минимум, брать в расчет чувства и систему ценностей своего партнера.

Дополнение портрета приветствуется.

№49487 либерта
Итак, "астральный" портрет Нины (неожиданно получился раньше Анны). Нарисован с ресурсов, посвященных значению имен. Воспроизводится дословно, но скомпонован как всегда под личное видение персонажа и по итогам обсуждений на форуме

Девочки с именем Нина растут активными и при это несколько замкнутыми. Они часто излишне упрямы и не в меру самолюбивы. Это доставляет им кучу неприятных моментов, но меняются они редко.

Над именем Нина словно висит злой рок, так как женщина часто оказывается игрушкой в чужих руках, вольной или невольной исполнительницей не своих замыслов. Очень часто то, что кажется Нине правильным, на самом деле оказывается неверным, а то, что она ценит, ничего не стоит и вообще маловажно.
Иногда Нине удается преломить себя и поступить обдуманно, но очень скоро она возвращается к привычному стереотипу поведения. Для Нины очень важно мнение окружающих, поэтому она старается всем понравиться. Она очень не любит, когда ее слова и поступки становятся предметом для обсуждения.
С Ниной бывает опасно шутить, тем более касаться ее личных качеств.

Обычно Нину характеризуют как особу сдержанную и холодную, что совершенно не так. Если вы считаете ее такой, то у Нины получилось пустить пыль вам в глаза. На самом деле она очень даже эмоциональная, но только демонстрировать переживания на людях она не хочет. Вот и играет роль эдакой "снежной королевы". Но пляшущий огонек в её глазах заставляет мужчин обращать на не внимание. Ее сексуальность предопределяется поведением партнера. На близость идет только тогда, когда мужчина проявляет к ней сексуальный интерес. Секс для неё - средство поддержания формы и душевного равновесия.

Бонусом о возможном союзе и любви Нины и Якова
Для такого союза в большей степени свойственна продолжительность, нежели прочность в отношениях. Нередко при таком раскладе доминирует женщина, привыкшая оказывать на своего возлюбленного немалое давление.В плане сексуальных отношений никаких «сучков и задоринок» в их отношениях не предвидится. Однако для воцарения настоящей гармонии этого явно недостаточно. Нужно еще, как минимум, брать в расчет чувства и систему ценностей своего партнера.

Дополнение портрета приветствуется.
№49489 либерта
Вдогонку к портрету. Дублирую то, что прислала мне Лидия. Не включено в основной портрет, так как конкурирующие в этом плане астралы распространили эту характеристику не на одно имя. Тем не менее, это тоже портрет, причем самостоятельный, соответствующий персонажу великолепной Нинон. Автор-Лидия

Имя Нинон означает потребность доминировать. Всегда и везде. И – вне зависимости от того, насколько оправдано такое стремление в конкретных обстоятельствах. Конфликт с тем, кто заведомо сильнее – не пугает, а скорее наоборот – раззадоривает.
С возрастом меняется только «весовая категория», а приоритеты остаются прежними «Сильнее, выше, быстрее», даже когда в этом нет практической необходимости. Зато – есть результат.
Она стремитеся «объять необъятное». Её душа жаждет всего, чем может обладать человек. И – в максимально возможных количествах. Поэтому проблема выбора, как таковая, для нее, можно сказать, не существует. Она просто не в силах отказаться от любого предложения, которое делает Вам жизнь.

сообщение было отредактировано в 12:59
118
lunnzai   21.04.2017 - 05:34
Рыженький котик, я просто глотаю слезы. От чуйств-с.......
Спасибо!
Придется теперь уши отращивать, чтоб бантики на них лучше смотрелись. А Вы думаете, мне пойдет?..

№117 рыжий кот рыжий кот
Романс "ПЕРЕМЕНА ЧУВСТВ".
(Исполняется на мотив "Я ехала домой").

Давно ли всей толпой
Гоняли мы зайцА,
Его следов цепочки путались и рвались,
Дремота сонная
Касалась наших глаз,
Когда его набеги только начинались...

Давно ли мы его
Хотели на бифштекс
Про соус бешамель читая сладострастно,
Рецепты всякие...
И что ж теперь?
Мы ждем его взволнованно и страстно.

Капуста по углам,
И в блюдечке коньяк,
И блики лунные искрятся на рояле,
За информацию,
За жажду знать,
Мы б бантики ему на ушки завязали!
117
рыжий кот рыжий кот   20.04.2017 - 07:33
Романс "ПЕРЕМЕНА ЧУВСТВ".
(Исполняется на мотив "Я ехала домой").

Давно ли всей толпой
Гоняли мы зайцА,
Его следов цепочки путались и рвались,
Дремота сонная
Касалась наших глаз,
Когда его набеги только начинались...

Давно ли мы его
Хотели на бифштекс
Про соус бешамель читая сладострастно,
Рецепты всякие...
И что ж теперь?
Мы ждем его взволнованно и страстно.

Капуста по углам,
И в блюдечке коньяк,
И блики лунные искрятся на рояле,
За информацию,
За жажду знать,
Мы б бантики ему на ушки завязали!

1 2 3 4 5 6 7 >
Кино-Театр.ру Фейсбук
Кино-Театр.ру Вконтакте
Кино-Театр.ру Одноклассники
26 мая
ТНТ
27 мая
ТВЦ
27 мая
Россия 1
27 мая
Россия 1
27 мая
Первый канал
27 мая
Россия 1
28 мая
Первый канал
29 мая
Первый канал
29 мая
Россия 1
29 мая
Россия 1
29 мая
НТВ